Диагностика и ремонт ходовой части 

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. 

Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;

  2. Сайлентблоков;

  3. Шрусов;

  4. Рулевых наконечников;

  5. Амортизаторов;

  6. Стоек;

  7. Пружин амортизаторов;

  8. Развал-схождение;

  9. Ступичных подшипников;

  10. Втулок стабилизатора     

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последствиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

service

LT.

АВТОТЕХЦЕНТР

г. Россошь  Воронежская область